Заказать выписку из ЕГРН в МФЦ в Чукотском автономном округе

Многофункциональный центр предоставления государственных услуг – чем он занимается?

Задача МФЦ Чукотского автономного округа сделать государственные услуги легко доступными. Для этого были созданы многофункциональные центр, услуги были переведены в электронную форму и их предоставление было автоматизировано.

Через МФЦ Чукотского автономного округа можно:

  • подать заявку на замену паспорта гражданина Российской Федерации или получение.
  • Подать заявку на загранпаспорт.
  • Зарегистрировать сделку по недвижимости.
  • Подать данные для постановки на учёт иностранных граждан.
  • Зарегистрировать сведения в кадастре недвижимости.
  • Запросить справку о наличии или отсутствии недвижимости
  • Запросить выписку из ЕГРН в МФЦ (Единого государственного кадастра недвижимости)
  • И многое другое

 

Адрес центрального офиса МФЦ в Чукотском автономном округе:

689000, АО. Чукотский, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39

Время работы центрального офиса МФЦ в Чукотском автономном округе:

понедельник 11:00–19:00
вторник 11:00–19:00
среда 11:00–19:00
четверг 11:00–19:00
пятница 11:00–19:00
суббота 09:00–14:00
воскресенье Закрыто
h

Телефон

8 (427) 222-16-40

Обращаем Ваше внимание, звонки с мобильного телефона
оплачиваются в соответствии с тарифом Вашего оператора сотовой связи.

Каким образом заявки подаются в МФЦ?

Независимо от вида услуги подача заявки на предоставления услуги для заявителя выглядит одинаково.

Горячая линия МФЦ по Чукотскому автономному округу и г.Анадырь

Список услуг конкретного МФЦ можно узнать на сайте или по бесплатному номеру телефона: 8 800 775 00 25 (звонок из регионов России бесплатный)

Получить выписку ЕГРН на нашем сайте онлайн:

От вас потребуется:

  1. Знать точный адрес объекта или кадастровый номер. Вы можете заказать справку ЕГРН на земельный участок или квартиру
  2. Выбрать тип выписки: о переходе права или об основных характеристиках
  3. Оплатить стоимость выписки – 200 рублей
  4. Ожидать выписку на почту в течение 3 часов

Как получить выписку ЕГРН через МФЦ: пошаговая инструкция

  1. Для получения выписки из ЕГРН (Единого Государственного Реестра Недвижимости) в МФЦ необходимо записаться на прием по телефону горячей линии МФЦ, на официальном сайте вашего региона или через госуслуги. Если в Вашем регионе недоступна предварительная запись, приезжайте в любое из отделений и берите талон электронной очереди.
  2. Как только попадете на прием, передайте специалисту пакет необходимых документов для получения выписки ЕГРН.
  • заявление (бланк выдается в МФЦ, заполняется совместно со специалистом)
  • оригинал паспорта заявителя (в случае отправки по почте или с представителем необходимо нотариально заверить все копии и доверенность)
  • квитанция за оплату государственной пошлины

Сколько стоит выписка ЕГРН в МФЦ? Государственная пошлина за ЕГРН в МФЦ. Стоимость выписки из ЕГРН в МФЦ различается в зависимости от типа, так цена бумажной справки в МФЦ составляет 750 рублей для физического лица, 2 200 р. для компании. Электронный вариант стоит 300 р. и 600 р. соответственно.

3. Сотрудник выдаст на руки «расписку о принятии документации», и проинформирует о сроках, кроме того, Вы можете самостоятельно проверить статус заявки, по номеру этой расписки. 

4. Среднее время готовности выписки из ЕГРН от 5 до 7 дней.

5. Заберите готовую справку ЕГРН в назначенное время в МФЦ.