Вопросы и ответы

Какой срок предоставления выписки из ЕГРН?

Все выписки оформляются и отправляются в автоматическом режиме, среднее время 36-48 часов. В случае возникновения технического сбоя в работе серверов Росреестра бывают задержки до 5 дней. Срок формирования зависит от работоспособности ФГИС ЕГРН.


Не пришла выписка ЕГРН

Если вы заказали выписку из ЕГРН и она не готова в течение 5 дней, обратитесь в службу поддержки “Форма обратной связи“, указав адрес электронной почты, на который Вы заказывали выписку.


Как проверить подлинность выписки (ЭЦП)?

Все выписки комплектуются электронно цифровой подписью, которая приходит на почту (в файле “ЭЦП.zip”) вместе с удобочитаемыми выписками (в формате файлов PDF и HTML). Выписка с электронно цифровой подписью имеет полную юридическую силу.

На сайте Росреестра проверяется подпись XML файла, а в файле ЭЦП от Росреестра подписывается файл Архива с XML выпиской (файл с расширением “.ZIP” внутри архива «ЭЦП.zip») и проверяется на сайте ГосУслуг или Крипто.Контур. Инструкция для проверки подлинности выписки:

Для проверки подлинности выписки на сайте ГосУслуг:

  1. Переходите по адресу https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds
  2. Под заголовком «Подтверждение подлинности ЭП:» Нажимаете «— электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7»
  3. Ниже, под заголовком «Выберите документ для проверки:» – загружаете файл с расширением «.ZIP» находящийся внутри архива «ЭЦП.zip»
  4. Ниже, под заголовком «Выберите файл подписи для проверки:» – загружаете файл с расширением «.ZIP.SIG» находящийся внутри архива «ЭЦП.zip»
  5. Нажимаете кнопку «Проверить»

Для проверки подлинности выписки на сайте Крипто.Контур:

  1. Переходите по адресу https://crypto.kontur.ru/verify
  2. Под заголовком «Выберите подписанный документ» – загружаете файл с расширением «.ZIP» находящийся внутри архива «ЭЦП.zip»
  3. Ниже, под заголовком «Выберите подпись» – загружаете файл с расширением «.ZIP.SIG» находящийся внутри архива «ЭЦП.zip»
  4. Нажимаете кнопку «Проверить подпись»

Почему в полученной выписке нет сведений о собственнике (2-ой раздел)?

— Сведения о собственниках в ЕГРН имеются только для приватизированных объектов со сделками после 1998 года.

— У коммунальной квартиры обычно не может быть собственников. Каждая комната такой квартиры отдельно ставится на кадастровый учет. Соответственно, чтобы узнать собственников, нужно получать выписку на каждую комнату отдельно.


Заказали обе выписки, но пришла только одна

Если Вы оформили заказ на обе выписки, но Вам на почту пришла только одна, не переживайте, как правило, выписка о переходе прав формируется быстрее выписки об основных характеристиках. Как только вторая выписка будет готова – Вы так же получите ее на электронный адрес отдельным письмом.


Актуальная ли информация в электронной выписке из ЕГРН?

Электронные выписки мы получаем от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, вследствие этого выписки полностью соответствуют законодательству. Имея доступ к информационным ресурсам Росреестра у нас есть возможность формировать выписки из ЕГРН онлайн. При таком процессе автоматизации достигается высокая оперативность и максимальная экономия при предоставлении выписок из ЕГРН.


Зачем нужна выписка из ЕГРН?

При оформлении сделок с недвижимостью может понадобиться выписка из Единого государственного реестра прав. Этот документ гарантия того, что продавец действительно имеет право распоряжаться недвижимостью, что права собственника не ограничены судебными решениями, залогом в банке или другими собственниками. Выписка из ЕГРН гарантирует, что предстоящая сделка законна. Заказав выписку перед сделкой, можно оградить себя от мошенников и недобросовестных продавцов.


Что можно узнать из выписки?

Наиболее часто при операциях с недвижимостью необходимо получить выписку из ЕГРН общего характера. Она содержит общую информацию о конкретном объекте недвижимости:

  • наименование органа, который осуществляет государственную регистрацию прав;
  • дата подписания выписки и исходящий номер;
  • кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости;
  • назначение объекта, его адрес и площадь, (для зданий — этажность, материалы);
  • данные о правообладателе — ФИО или название юрлица (правообладателях, если зарегистрировано право долевой или совместной собственности);
  • вид зарегистрированного права;
  • зарегистрированные ограничения (обременения) права, в том числе дата и номер их государственной регистрации, сроки на которые они установлены, а также данные о лицах, в пользу которых они установлены.

Когда нужно обязательно предоставлять выписку из ЕГРН?

Выписка из ЕГРН является обязательным документом в ряде ситуаций: при вступлении в наследство, при регистрации сделок с недвижимостью в Росреестре, при постановке в очередь на улучшение жилищных условий, при отстаивании прав на имущество в суде, при постановке в очередь на улучшение жилищных условий, при бракоразводном процессе с делением имущества, при приобретении недвижимости из-под залога или с привлечением кредитных средств (по ипотеке) и т.д.


Можно ли использовать электронную выписку в суде?

Да, вы имеете право подать письменное ходатайство о приобщении распечатки выписки ЕГРН к материалам дела. Дополнительно укажите, что если противоположная сторона не согласна с информацией из выписки, она или суд могут самостоятельно запросить для проверки данные из Росреестра.


Указаны ли в выписке закрытые сведения?

Согласно федеральному закону публичная выписка из ЕГРН может содержать только общедоступные сведения. Получить закрытые сведения может только сам собственник по персональному обращению в Росреестр.


Какой срок действия выписки из ЕГРН?

Срок действия выписки не ограничен законом, однако актуальной выписка считается, как правило, на протяжении одного месяца. Идеальный вариант, когда выписка выдана за несколько дней до предполагаемой сделки. Поэтому в целях сокращения сроков предоставления выписки из ЕГРН рекомендуется заказывать сведения в электронном виде.


В выписке некорректные или устаревшие данные

Через наш сервис Вы подаете запрос и получаете сведения имеющиеся в базе Росреестра на момент запроса. Обновление баз данных зависит от оперативности региональных подразделений Росреестра. По нашим наблюдениям, при регистрации нового объекта или изменений в существующих, срок обновления данных составляет в среднем от одной до двух недель. Если Вы находите полученную информацию некорректной – обратитесь в региональное подразделение Росреестра или по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.


Почему я не получил выписку? Как вернуть оплаченные деньги?

Выписку можно не получить по нескольким причинам:

— отсутствуют сведения о данном объекте недвижимости в ЕГРН (Закон о государственной регистрации вступил в силу 31 января 1998 года, с этой даты началось внесение регистрационных записей в ЕГРН. Если с объектом недвижимости не совершались сделки после 1998 года, то, соответственно, и записи в ЕГРН об этом объекте нет.)

— технические проблемы в информационной базе Росреестра.

Если ответ на запрос не получен в течение 5 рабочих дней, об этом следует сообщить на info@егрп-онлайн.рф. Мы гарантируем возврат средств на вашу банковскую карту, если вы не получите выписку. Обязательно проверьте папку СПАМ в вашей почте, возможно наше письмо с выпиской попало туда.